[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Роман  
Проблемы с WiFi
Дата: Суббота, 02.08.2014, 14:26 |Сообщение # 1
Роман

Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 156
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Не могу не поделиться решением проблемы ответа на которую я не нашёл в Хухле, может она не распространённая, или для кого-то эта проблема не является критичной в работе с зеркальными фотокамерами Canon (у меня эта проблемка возникла с моделью Canon 1100D).
Итак, суть проблемы: у фотокамер Canon есть отличная и уникальная (да, да - уникальная, Nikon'ы на такое не способны)))) функция - "удалённое управление камерой через USB с PC", а у более продвинутых моделей и по WiFi. В комплекте с камерой идёт программа EOS Utility, функцией которой и является удалённое управление камерой с ПК. Только вот задача, с которой я столкнулся - при запуске этой программы происходило следующее: пропадал доступ в интернет (сеть WiFi оставалась, но доступ в Интернет отсутствовал).
Мой доступ к Мировой Паутине таков: приходит в помещение FTTX кабель, который воткнут в WiFi роутер (Tenda) щедро делящийся с любым потребителем цифровыми данными по воздуху. Так что же происходило с интернетом при запуске программы EOS Utility? Не знаю! Я уже сказал, что на ноутбуке пропадал выход в интернет, WiFi сеть роутера он видит, но пишет, что соединение ограничено (т.е. без выхода в Интернет). Ну как бы это проблема и проблема, ничего не обычного, конфликты какие-нибудь в ip адресах, портах, хертах... не важно! На одном ноутбуке не ужились два процесса, ничего необычного, я решал эту проблему просто - после использования удалённой съёмки выключал программу и интернет восстанавливался.
Совсем недавно (вчерась) выяснилось следующее - оказывается, выход в интернет пропадал не только на ноутбуке! Роутер прекращал выходить в сеть!!!!!!! Независимое устройство, физически никак не зависимое от ноутбука глючил и отключал интернет. Через web-интерфейс настроек и мониторинга роутера я пытался проследить, что с ним бедным происходит при запуске программы, но так и не понял причины. В общем, для меня это осталось аномальной проблемой, логического объяснения которой я не могу найти!
При запуске программы EOS Utility запускается ДУБЛИРУЮЩИЙ (т.е. он становится вторым, до него уже такой процесс был запущен) WMI provider host при ручном отключении которого роутер начинает работать нормально!
В бранмауэре Windows 8.1 я нашёл приложение Canon EOS UPNP Detector и убрал галочку напротив этого приложения - всё заработало!
PS как войти в бранмауэр Windows 8.1 - Панель управления > Система и безопасность > Брандмауэр Windows > Разрешение взаимодействия с приложением... > вываливается список приложений.
На самом деле, это не уникальный случай, в смысле не только EOS Utility так балуется, потом я нашёл, что многие пользователи замечали либо большие нагрузки на процессор процессом WMI provider host или проблемы с выходом в сеть (как у меня) - если такая проблема возникла, не надо сразу делать для себя правилом КАЖДЫЙ раз при запуске/перезагрузке в ручную из процессов выгружать этот глюк, надо определить, какое приложение его использует. Ну а как выключить я уже писал (через брандмауэр Windows).
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: